Лютик до игры в демоноав сначала был героем романа, а потом героем таких вот рассказиков про муз....
писались не подряд
не все интересные, так как в некоторых просто описаны события моей жизни.
и вообще, я не помню о чем они даже....
Как все начиналось
- Ты кто?
- Муза.
- Фигасе, - только и смогла ответить я, рассматривая нечто, сидящее на книжной полке. Нечто весьма походило на человека, однако же, в уменьшенном виде.
- А зачем мне муза-то? Я вроде как стихов не пишу.
- Ну и это? – муза достала из-за пазухи истрепанную тетрадь, в которую были вложены обрезки бумаги. Тетрадь оказалась моим детским творением под гордым названием книга, а обрезки бумаги…. О, ужас, оказались весьма условными комиксами про меня, брата и двух плюшевых собачек. Муза тем временим, переместилась на стол и откуда - то вытащила еще и блокнот, все края которого были изрисованы «мультиками». Картинками, которые оживали при быстром листании блокнота.
И все это явно принадлежало моему авторству.
- Ну, так это когда было, все тогда…- только сейчас, при близком рассмотрение я заметила, что муза вовсе не муза, а самый настоящий музык. То есть мальчик, - … мультики в блокнотах рисовали. А разве муза это не полуобнаженная девушка?
- Девушка? Полуобнаженная? А ты знаешь, чего хочешь, – произнес муз, и посмотрел на меня ТАК, что захотелось от стыда под пол провалиться. У доставшегося мне муза, оказалось на редкость аристократично – нахальное лицо.
- И вообще, - попыталась оправдаться я,- разве муз не должен вдохновлять? Я вот, кстати, люблю темноволосых, смуглых и хмурых. А ты полная противоположность. Мало того что блондин, лохматый, так еще и бледнопоганистый на вид.
Муз поправил доходящие до плечей светлые волосы:
- Обнаженная значит? – сказал он, вздохнул тяжко-тяжко, и стал стягивать с себя светлую футболку.
- Э… ХВАТИТЬ! ПЕРЕСТАНЬ! ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ ТО? А?
Муз остановился, посмотрел на меня совершенно наивными глазками и… захохотал.
- Я так и знала. Ты просто надо мной издеваешься.
- Угу, - кивнул муз, уже успев раскопать на столе припрятанную мной конфету. – Хочешь?
- Нет, - ответила я.
- Лютик, - представился муз, разворачивая конфету. А я, а я думала, что видимо из всех музов мне достался самый… странный. Хотя, с другой стороны, а чем не герой моего романа?