блииин...я даже не помню когда это писала...ахахха..это ж сценарий для мини-манги....

О взаимоотношении видов, об особенностях редких экземпляров,  соблюдении правил безопасности, о нормальности облика,  времени действия заклинаний, и о том, откуда берутся легенды о феях, а так же  о полезности горного воздуха.

- Умри, тварь богомерзкая! – грозно прозвучало из уст мага. Наверное, грозно, так как из-за хлопанья крыльев «твари богомерзкой» слышно ничего не было. Но если читывать, что речь сия произносилась не один раз, поверим, что звучала она грозно.
Пока мы рассуждали о грозности, маг-воитель, достал из кармана пузырек и запустил им в дракона. Пузырек содержал дивную фиолетовую жидкость, отнимающую у летающих существ самое дорогое - крылья. Дозировка была рассчитана на любую «тварь богомерзкую»  с размахом крыльев до 20 метров. А представленный нам экземпляр  был совсем молод, размах , крыльев достигал всего семь метров. Зато имел он редкую окраску, синего кобальта, на удивление длинный тонкий хвост, уши, по форме напоминающие кошачьи, и почти прозрачные стрекозиные крылья. То есть по рыночным меркам стоил целое состояние, особенно живой.  И убивать маг его вовсе не планировал, а речь была произнесена им просто по привычке. Дракона следовало временно лишить крыльев, а потом заарканить очень крепкой веревкой, ибо драконы такого вида не умели дышать огнем, кидаться молниями, однако же, физической силы у них никто не отнимал. Потому, когда пузырек разбился о блестящее брюхо, а веревка уже была готова, маг успокоился, и уже начал планировать, кому бы продать редкий экземпляр.
Правда, какое-  то странное сомнение никак не оставляло его. Крылья дракона тем временем стремительно уменьшались. Маг посмотрел вверх, наблюдая за последними попытками дракона удержаться в полете, и в тот самый миг, когда крылья окончательно исчезли, он понял, что за сомнение не давало ему покоя, и что значила предупреждающая фраза на этикетке зелья: «Не кидать над головой».
- Твою мать, - произнес служитель магического культа, за миг до того, как на его голову свалилась туша  редкого экземпляра.
Дракон пришел в себя минут через пять. Встав на свои тонкие ноги, он отправился к сумке мага, валявшейся неподалеку. Не стоит думать, что его влек инстинкт «стырить, что плохо лежит». Хоть он и был внешне очень редкий экземпляром, с очень длинными лапами-ногами, розовым носом, на удивление огромными глазами и золотыми веснушками на своих драконих щеках, но внутри же, он был истинным драконом. То есть являлся довольно  разумным созданием.  И он прекрасно понимал, что попал под действие очередного заклятья. Благо маги к нему шастали часто. Раз или два в неделю.  Найдя нужный пузырек, дракон проглотил его, параллельно жалуясь сам себе на мелкий человеческий шрифт. Да, да... вы не ошиблись. Дракон умел читать, иначе как бы еще он нашел нужный пузырек. Именно по надписи – «Для возвращения нормального облика».
Через некоторое время дракон выяснил, что под нормальным обликом подразумевался облик человеческий.  И теперь он уже не дракон, а самый настоящий человек. Женского пола, подросткового возраста. Если бы у дракона было зеркало, то он бы уже узнал, что теперь он курносый, лицо его покрыто веснушками, а большие глаза и длинные до пят волосы, все того же синего цвета.  Выругавшись по – драконьи, он… вернее она, решила, что хуже уже быть не может, и начала пробовать все зелья подряд.  Где то часа через три, по месту недавней битвы, проходила толпа туристов. Они обнаружили на том месте огромный мухомор (это отчаявшийся дракон пытался оживить останки мага, поливая их чем попало). На шляпке этого гиганта сидела обнаженная сердитая девочка. За спиной ее простирались крылья, напоминающие крылья ночной бабочки-водянки. В волос играли золотые искорки. Девочка вздохнула, и поляна вокруг гриба зацвела цветами.
- Кто ты? - спросили удивленно туристы.
- Фея, - злобно ответил дракон.
- Барумг -  изрек гриб, в которым была заключена душа мага, пару часов назад откинувшего копыта.
-О… - произнесли туристы, поняв, что прикоснулись к чуду. И ушли счастливые.
Когда солнце село, дракон так и уснул на шляпке грибы, а когда встало, он проснулся на земле.  Гриб пропал, душа мага смылась на тот свет еще ночью, цветы завяли, а дракон снова был драконом.  Поблагодарив мысленно мага, за то, что тот экономил и покупал такие не долгодейственные зелья, дракон наш быстро собрал вещички. И улетел в горы. Там и людей поменьше и воздух почище.